Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Новый Кузбасс, 20 ноября 2015 г.

«Страховая компания «Коместра» признана банкротом

В понедельник, 16 ноября, прошло заседание Арбитражного суда Кемеровской области на котором кемеровское ООО «Страховая компания «Коместра» признано банкротом, сообщает Авант-Партнер. Ранее сообщалось, что в июне 2015 [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Авиатранспортное обозрение, 6 июня 2002 г.

Ингосстрах — страхование авиационных двигателей
1361 просмотр

Спад авиаперевозок после событий сентября 2001 г. не добавил оптимизма мировым производителям гражданской авиатехники. Самолетостроение стран СНГ практически не ощутило внезапных потрясений, т.к. спад начался еще с перестроечных времен.

Несмотря на это, двигателестроение как часть авиапромышленности продолжает снабжать двигателями отечественных производителей самолетной и вертолетной техники. Двигатели самолета наиболее подвержены различным губительным факторам. Минимизировать зависимость финансовой устойчивости авиапредприятия от этих факторов — задача сложная, но выполнимая.
Если закономерные факторы, влияющие на работоспособность двигателя, можно предусмотреть и защититься соответствующими договорами с обслуживающими организациями, то внезапные ситуации, приводящие к изменению нормального функционирования двигателя во время полета, можно предусмотреть в программах страхования.
Мы готовы предложить программы страхования для различных предприятий, деятельность которых так или иначе связана с авиационными двигателями.
Жизнь двигателя начинается в конструкторском бюро и плавно перетекает через опытное производство в серийное, как правило, на этом этапе актуально страхование ответственности товаропроизводителя (ОТП). Причем под товаропроизводителем понимается как непосредственно изготовитель, так и разработчик авиадвигателей. Случайная ошибка как КБ, так и завода-производителя в процессе разработки или производства двигателя возможна — исправление таких ошибок может пройти без существенных потерь для организаций, т.е. устранение неисправностей или внесение изменений в конструкцию не повлияет на финансовую устойчивость предприятия (обычно организации готовы к сюрпризам такого рода и закладывают в цену продукции возможные свои расходы на ремонт), но если подобная ошибка привела к авиапроисшествию, то только ремонтом двигателя не ограничиться. В этом случае целесообразно приобрести полис страхования ответственности товаропроизводителя, который возместит все суммы, которыми страхователь в силу закона обязан оплатить ущерб (увечье, смерть человека; повреждение или разрушение имущества), являющийся последствием авиапроисшествия по вине продукции страхователя. Выбор лимита ответственности по страхованию ОТП лежит на страхователе и зависят от стоимости воздушных судов, на которые установлен двигатель, и лимитов ответственности компаний-эксплуатантов. В мировой практике лимиты ответственности страхования оговариваются в контрактах на поставку авиадвигателей.
Приобретая воздушное судно целиком или отдельно двигатель, организация-эксплуатант надеется окупить его как можно скорее безубыточной эксплуатацией. От грамотной организации эксплуатации и обслуживания зависит живучесть двигателя. Но порой случай, не зависящий от эксплуатанта, может сыграть злую шутку. Предусмотреть все нельзя, но надежно застраховаться можно. Для эксплуатанта можно предложить два вида страхования двигателей, взаимодополняющие, но принципиально разные по сути.
Первый и наиболее распространенный вид страхование КАСКО двигателя воздушного судна. Застрахован может быть двигатель отдельно или в составе воздушного судна. Страховыми рисками, по стандартному определению, являются события, связанные с использованием воздушного судна и обусловленные отклонениями от нормального функционирования воздушного судна, экипажа, служб управления и обеспечения полетов, воздействия внешней среды, в результате которых произошла гибель. Пропажа без вести или повреждение воздушного судна. Т.е. в отношении двигателя речь идет о внешних воздействиях, включая попадание посторонних предметов, если это привело к авиационному происшествию. Повреждение двигателя, вызванное рабочими процессами и не приведшее к авиационному происшествию, не является страховым случаем.
Второй, менее распространенный вид в России, — страхование авиадвигателя от поломок. Страховыми рисками в этом виде являются непредвиденные события, произошедшие внутри двигателя по причинам дефекта в литье или материале, неправильной сборки, разрыва частей под воздействием центробежной силы, короткого замыкания и т.п. Производится возмещение ремонта двигателя в оговоренных лимитах, зависящих от стоимости ремонта двигателя или его замены, а также его транспортировки. Не считаются страховыми риски, подпадающие под страхование КАСКО. Следует отметить, что не подлежат страховому покрытию события, произошедшие не только в результате внешних воздействий, но и износа, эрозии, коррозии и т.п., а также события, являющиеся результатом нарушения эксплутационных норм и правил производителя.
Для предприятий, специализирующихся на ремонте двигателей, будет интересна программа, включающая страхования ответственности за качество ремонта (аналогично ответственности товаропроизводителей) и ответственности за принимаемый в ремонт авиадвигатель. Для ремонтных бригад, расположенных вне основных ремонтных или производственных мощностей, также можно предусмотреть программы страхования их ответственности.
Вне зависимости от специализации вашего предприятия, связанного с авиадвигателями, мы готовы предложить вам свою помощь как в подборе необходимых вашему предприятию видов страхования, так и в их компетентной оценке.

ЯШКОВ В.С., БОЛЬШАКОВ К.Э., ОСАО «Ингосстрах», Отдел страхования ответственности товаропроизводителей и аэропортов

(на правах рекламы)


  Вся пресса за 6 июня 2002 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Авиационное страхование, Страхование имущества

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущая пресса

20 ноября 2025 г.

ПРАЙМ, 20 ноября 2025 г.
«Росгосстрах»: мошенники стали использовать нейросети для фальсификации ДТП

Деловой Петербург, 20 ноября 2025 г.
Страховщики приветствовали исключение поправки о губернаторах и ОМС

Коммерсантъ, 20 ноября 2025 г.
У страховщиков смонтировались риски

ПРАЙМ, 20 ноября 2025 г.
«Росгосстрах» запустил пилотный проект по ремонту автомобилей


19 ноября 2025 г.

ТАСС, 19 ноября 2025 г.
ВСС представит предложения по реформе натурального возмещения в ОСАГО

Адвокатская газета, 19 ноября 2025 г.
Оговорки в договорах страхования: где заканчивается «свобода договора»

Financial One, 19 ноября 2025 г.
Ренессанс Страхование: прогноз финансовых результатов (3К25 МСФО)

Интерфакс, 19 ноября 2025 г.
Ужесточен приговор фигуранту дела о мошенничестве в сфере страхования на Кубани

РИА Новости, 19 ноября 2025 г.
В Госдуме предложили ввести ипотеку для врачей за счёт полисов ДМС для мигрантов

РИА Новости, 19 ноября 2025 г.
«Ингосстрах» и аэропорт Якутска помирились в споре из-за ЧП с самолетом в 2018 г.

АПИ, Екатеринбург, 19 ноября 2025 г.
Свердловский суд обязал страховщика выплатить пострадавшему в ДТП более 1,5 миллиона рублей

Интерфакс, 19 ноября 2025 г.
Обвиняемых в мошенничестве с выплатами по каско будут судить в Тюменской области

РИА Новости, 19 ноября 2025 г.
Более 63 тысяч россиян и белорусов оформили союзное ОСАГО

Российская газета онлайн, 19 ноября 2025 г.
Растет спрос владельцев машин на использование союзного ОСАГО

Ура.Ru, Екатеринбург, 19 ноября 2025 г.
Тюменские автомошенники кинули страховые на 30 миллионов

Коммерческие вести, Омск, 19 ноября 2025 г.
ТПП Омской области призывает не реформировать систему ОМС

Интерфакс, 19 ноября 2025 г.
ЭКСАР начал страховать экспортные поставки МСП в Саудовскую Аравию, Абхазию и Республику Корея


  Остальные материалы за 19 ноября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт